Введение: Исследование продаж для встреч
Введение: Sales Research For Meetings - бесплатное дополнение для календаря Chrome, которое стремится упростить процесс исследования продаж. С помощью этого дополнения пользователи могут просматривать исследования потенциальных клиентов прямо в своем календаре Google, экономя ценное время и усилия.
Аккаунт-экзекутивы, руководители по продажам и основатели могут получить выгоду от этого инструмента, экономя до 35 минут в день на исследованиях. Sales Research предоставляет всестороннюю информацию о потенциальных клиентах, включая название их компании, должность, местоположение, личный профиль LinkedIn, веб-сайт компании и учетную запись в Twitter. Кроме того, пользователи могут получить доступ к таким деталям, как количество сотрудников, общий объем финансирования, последний раунд финансирования, отрасль, год основания, ключевые слова, описание и местоположение компании.
Интегрируя Sales Research For Meetings с Google Calendar, пользователи могут улучшить свои приглашения в календарь с помощью богатых данных о потенциальных клиентах. Это дополнение значительно сокращает время, затрачиваемое на исследование потенциальных клиентов перед встречами, позволяя пользователям больше времени уделить подготовке к успешным взаимодействиям.
Благодаря удобному интерфейсу и обширным функциям, Sales Research For Meetings - ценный инструмент для продажных специалистов, стремящихся оптимизировать свой процесс исследования и повысить производительность.
Отзывы пользователей о Intro: Sales Research For Meetings
Вы пробовали Intro: Sales Research For Meetings? Будьте первым, чтобы оставить свое мнение!